Внедряем МойСклад в торговые и производственные компании

Внедрение сервиса МойСклад

Автоматизируем учет товаров и финансов с помощью пошагового плана внедрения системы МойСклад: от диагностики бизнеса до обучения сотрудников

Автоматизируем торговлю, организуем
учёт товаров, финансов и продаж с помощью сервиса МойСклад

Разработали и поддерживаем в Маркетплейсе МойСклад
>20 приложений
По внедрению МойСклад сделали с 2017 года
>100 проектов
Интегратор МойСклад
Интервью с основателями →
Партнер №1
Зарегистрироваться бесплатно
Получите доступ к МойСклад бесплатно →
Не используете МойСклад?
Кому выгодно работать с нами
Большой опыт внедрения МойСклад в торгово-производственных компаниях
Оптовые компании
Интернет-магазины
Подробнее →
Производства
Подробнее →
Оптовые продажи
Настроим систему МойСклад под процессы оптовой компании и научим пользоваться необходимым функционалом.
Askona Sleep.8
Филиалы в 10 странах Европы. Производство и продажа мебели и товаров для сна.
До внедрения:
          • Розничные продажи фиксировались в Excel таблицах формата. Остатки постоянно необходимо было актуализировать вручную.
          • Excel не позволял качественно работать с каждым заказом покупателя.
          • Менеджер не понимал, какие товары уже есть в наличии, а какие товары еще ожидать в поставке.
          • У компании большой процент номенклатуры под заказ и не было четкого алгоритма передачи технического задания на производство.
          • Номенклатура, принимаемая с производства имеет свои критерии учета, которые не совпадали с критериями розничной продажи.
          • Каждый розничный магазин имеет разный формат доставки товара

          После внедрения:
            • Каждый отдел понимает реальный остаток на складах, связь всех документов и статус каждого заказа в режиме реального времени.
            • Создана единая информационная платформа, которая объединила в одном окне розничные магазины по всей Европе, склад, отдел логистики и производственный отдел компании.
            • Каждый отдел понимает реальный остаток на складах, связь всех документов и статус каждого заказа в режиме реального времени
              Как проходит внедрение МойСклад
              1
              Диагностика бизнеса
              Обсуждаем цели внедрения, анализируем текущие бизнес-процессы и функции должностей. Оптимизирует процессы продаж, работу с поставщиками и товарами. Создаем карту внедрения с этапами и конкретными задачами со сроками и ответственными.
              2
              Настройка МойСклад
              Настроим права, доступы, поля, карточки товаров, склады, печатные формы и отчеты. Оптимизируем номенклатуру и почистим базу контрагентов от дублей. Загрузим остатки по товарам и научим ваших сотрудников правильной работе в МойСклад.
              3
              Подключение сервисов
              Подключаем сайты, маркетплейсы, банки и службы доставки для удобной работы менеджера с заказом из окна МойСклад.
              4
              Обучение сотрудников
              Научим каждого сотрудника правильно работать в МойСклад. Создадим текстовые и видео инструкции, для внутреннего обучения новых сотрудников с экзаменами и проверочными вопросами.
              5
              Сопровождение
              После внедрения, мы продолжим с вами работать в формате поддержки. Создадим telegram-чат для ответов на любые вопросы по МойСклад. Мы решаем вопросы сотрудников, а вы развиваете бизнес.
              Больше кейсов внедрения МойСклад
                Хотите получить больше кейсов или нужна дополнительная информация?
                Запишитесь на Zoom-встречу с менеджером
                Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных