Приложение создает ссылку на оплату и делает возврат платежа с помощью кнопок в счете или заказе покупателю. Обновляет статусы счета покупателя при успешной оплате/возврате.
Подключение интеграции
1. Если ЮKassa не подключена: Для работы приложения необходимо подключить сервис на сайте https://yookassa.ru/ Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников ЮKassa.
2. Если ЮKassa уже подключена: Для настройки нашего приложения необходимо получить ID Магазина и Секретный ключ:
В личном кабинете ЮKassa перейдите в магазин, который хотите подключить;
Перейти в раздел Настройки и скопировать shopid;
Зайдите в Интеграция — Ключи API, в блоке «Секретный ключ» нажмите Выпустить ключ.
На панели слева перейти в Интеграция > HTTP-уведомления > URL для уведомлений.
1. Заполните данные для подключения магазина 2. Сопоставьте статусы оплаты со статусами в МойСклад. 3. Выберите сотрудника, на которого поставится задача при возврате. 4. Нажмите кнопку «Подключить».
Создание ссылки на оплату
1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки. 2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.
Оплата/возврат оплаты
1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на «Оплачен». 2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат». 3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
Как настроить и использовать интеграцию:
или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:
Перейдите в МойСклад
Пользователь – Приложения
Выберите приложение «ЮKassa Эквайринг Интеграция» и нажмите установить
Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
После окончания пробного периода приложение перестанет работать
Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование
Стоимость приложения: 1 200 руб. / мес
❓Часто задаваемые вопросы
Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
На данный момент, в приложении отсутствует возможность отправки чеков в онлайн-кассу. Но в ближайшее время приложение будет доработано. Сейчас можно формировать чеки вручную через любой сервис онлайн-касс на выбор клиента: CloudKassir, Атол-онлайн, Эвотор и др.
Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках приложения. Для изменения статуса перейдите в раздел Приложения → Приложение банка → Сопоставление статусов платежей
Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках приложения.
Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.
❓Нужна помощь Если вам нужна помощь с настройкой приложения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.