Обновления и новости
Инструкция по переподключению приложений МойСклад
Приложение отключилось так как повысилась стоимость на 1 опцию, о чем мы сообщали в рассылках по email и внутри самого приложения за 14 дней до повышения стоимости.
Инструкция актуальна для всех платных приложений МойСклад от amgroup.
Для восстановления работы приложения:
1. Оплатите 1 дополнительную опцию платных приложений.
Перейдите в
этот раздел
в МойСклад и выберите приложение, которое у вас установлено. Нажмите кнопку «Активировать» → «Добавить опции».
Установите количество опций, которых не хватает для работы приложений и выберите способ оплаты.
Если вы закреплены за партнером ИП Мажара А.С. - обратитесь к нашему менеджеру для выставления счета на оплату в
Telegram
или
WhatsApp
. .
2. После оплаты переподключите приложение в разделе "Приложения" (верхнее синее меню в МойСклад)
3. Введите все данные и сопоставьте статусы счетов, затем нажмите кнопку подключить
✅ После этого работа приложения восстановится.
Подробные инструкции по подключению приложений на нашем сайте:
https://www.amgbp.ru/widgets#!/tfeeds/744286527660/c/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой виджета или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в
Telegram
или
WhatsApp
.
2022-07-31 14:58
Инструкции