Приложение отключилось так как повысилась стоимость на 1 опцию, о чем мы сообщали в рассылках по email и внутри самого приложения за 14 дней до повышения стоимости. Инструкция актуальна для всех платных приложений МойСклад от amgroup.
Перейдите в этот раздел в МойСклад и выберите приложение, которое у вас установлено. Нажмите кнопку «Активировать» → «Добавить опции».
Установите количество опций, которых не хватает для работы приложений и выберите способ оплаты.
Если вы закреплены за партнером ИП Мажара А.С. - обратитесь к нашему менеджеру для выставления счета на оплату в Telegram или WhatsApp. .
2. После оплаты переподключите приложение в разделе "Приложения" (верхнее синее меню в МойСклад) 3. Введите все данные и сопоставьте статусы счетов, затем нажмите кнопку подключить ✅ После этого работа приложения восстановится.