WhatsApp Business и WhatsApp Business API. В чем разница?
Серый или белый? Какой WhatsApp выбрать? 🤔
Давайте «сверим часы» и убедимся, что правильно понимаем друг друга:
«Серый» WhatsApp - не официальная интеграция для amoCRM и нарушение правил использования мессенджера. Часто блокируется за рассылки. Работает с помощью смартфона.
«Белый» WhatsApp или WhatsApp Business API (WABA). Это не приложение WhatsApp Business или какая-то программа. Это облачный сервис, который подключается к amoCRM напрямую, но клиент общается с вами как обычно, через мессенджер в смартфоне. Регистрируется исключительно через подтвержденную страницу вашей компании в Facebook.
А теперь сравним:
Риск блокировки ✅ Белый - 0%, если вы, конечно, не надумаете рассылать запрещенку. ❌ Серый - 90%, каждый месяц WhatsApp блокирует около 2 млн серых аккаунтов. Любая рассылка - 100% улетите в бан. Номер телефона заблокируют со всей накопленной базой.
Стабильность подключения ✅ Белый - работает стабильно без каких-либо ухищрений и не зависит от внешних факторов. ❌ Серый - пропал интернет на телефоне или села батарея хотя бы на 30%? Интеграция отключается, сообщения в amoCRM не приходят.
Инструменты для увеличения продаж ✅ Белый - доступны сообщения с кнопками, рассылки, подключение чат-ботов. Клиенты с бОльшим энтузиазмом предпочтут нажать на кнопку, чем придумывать ответ самостоятельно, а значит, конверсия ответов и продажи увеличиваются. ❌ Серый - кнопок тут не будет, да и риск блокировки не позволит вам использовать рассылки, чат-ботов и шаблоны для быстрых ответов.
Вывод напрашивается сам: Если вы держите курс на масштабирование компании и развиваете маркетинг, то «белый» WhatsApp это мощный инструмент для увеличения продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Да и ваши менеджеры смогут уделять больше времени продажам, когда чат-бот заберет на себя всю рутину (подтверждение заказов, отправка ссылок на оплату, напоминание о записи и тд).
Хотите продавать с помощью WhatsApp Business API? Пишите нам 📲